?

Log in

 
 
03 November 2007 @ 02:10 pm
Хи!Угар!!!!!!!  
В колонках играет - Ооу!!!Из аськи))
Настроение сейчас - Ржачное





462325292 ‎(13:15):


че думала измениш ник и фамилию я тя не найду?


я не дурак










@LENK@ ‎(13:16):


Эээээ


а ты кто?










462325292 ‎(13:16):


ну да теперь ты меня не знаеш,


хватет врать










462325292 ‎(13:17):




я уже сыт по горло твоим враньем






@LENK@ ‎(13:17):


я реал не знаю кто ты?


Игорь эт ты?










462325292 ‎(13:18):


блин у тя еще и игорь был?










@LENK@ ‎(13:18):


молодй человек что вам надо?


и ваще ты кто?










462325292 ‎(13:20):


твой парень с большими пребольшими рогами










@LENK@ ‎(13:20):


ЧЕГО????????










462325292 ‎(13:21):


да и заметь я не прошу вернуть мне кольцо










@LENK@ ‎(13:21):


я уже 4 месяца не с кем не встречаюсь










462325292 ‎(13:21):


блин это у тя прогресс раньше ни дня без пацана










@LENK@ ‎(13:22):


Блять ты че охуел что ли?какое кальцо бля


я те не знаю ни хуя


и ваще ты точно меня спутал с кем то










462325292 ‎(13:23):


а значит как в клуб на халяву,ресторан поездки я твой парень,а как разборки то я тя не знаю










@LENK@ ‎(13:24):


не ну ты точно че то спутал


тя ваще как звать то?










462325292 ‎(13:24):


ну ты падумай а










@LENK@ ‎(13:24):


че думай если я тя не знаю










462325292 ‎(13:25):


а если очень подумать










@LENK@ ‎(13:25):


оч смешно....










@LENK@ ‎(13:26):


но я правда не знаю кто ты










@LENK@ ‎(13:27):


Бля ну хватит прикалываться










462325292 ‎(13:27):


лен,ладно давай с начала










462325292 ‎(13:28):


ты мне скажи гдеты сейчас и я приеду поговорим










@LENK@ ‎(13:28):


не ну хватит уже


я не знаю кто ты


и ты не говоришь










462325292 ‎(13:29):


хорошо я тебе напомню










@LENK@ ‎(13:29):


давай










462325292 ‎(13:29):


я кира










@LENK@ ‎(13:30):


не ну я знаю одного Кирилла


мы в пансионате познакомились


а ты кто я не знаю










462325292 ‎(13:31):


ты хочеш что бы я второй раз с ума сошел?










@LENK@ ‎(13:31):


ну я и смотрю че ты уже...










@LENK@ ‎(13:32):


лан тады скажи где я живу?


хотя бы метро










462325292 ‎(13:32):


послушай какое метро ты че продала мою машину


и ездиш на метро










@LENK@ ‎(13:33):


:-)да представь себе


я ваще то всю жизнь на метро))










462325292 ‎(13:35):


так давай по порядку,ты продала мой мерссссс










@LENK@ ‎(13:35):


ага


а еще виллу на канарах


и частную яхту










462325292 ‎(13:37):


бляяяяяя ЯХТУ ,МЕНЯ ЖЕ ПАПА УБЬЕТ










@LENK@ ‎(13:37):


прикинь








462325292 ‎(13:38):


так возьми трубку хоть на каком нибуть телефоне










@LENK@ ‎(13:39):


ха....а ты мой номер уже забыл








@LENK@ ‎(13:41):


лан сонц признавайся кто ты и разбежимся










@LENK@ ‎(13:42):


Кстати нашего с табой шарпея я заберу себе


ясно!До свидания!













 (546x500, 42Kb)